среда, 17 февраля 2010 г.

Православие + Амвросий Макарыч = LOVE



Когда меня спрашивают: «А ты, Амвросий Макарыч, православный?» Я отвечаю: «Конечно да!» 

 Ведь так хочется, так хорошо быть православным. Тебя спрашивают, а ты отвечаешь: «Да я православный». А тот: «И я православный!» И мощный хор голосов вокруг: «И мы тоже православные!» И у всех слёзы радостного просветления на глазах, потом конечно объятья, дружеские похлопывания по плечу... Потом берём ящик водки за это дело. Первый ящик, разумеется стоя за Православную церковь, воспитавшую нас, православных, в православии!

Правда быть православным немного затратно… ;-( Надо регулярно платить специальные православные налоги. Когда на свечечку когда на крестик…

Но ведь можно уклониться от налогов. Хотя конечно потом воздастся. Всех, всех жадных негодяев, кто денюжку не платил, Христос накажет... Да вот беда очень хочется мне чтоб когда ни будь и на Марсе яблони росли, узнать хочется, что там, на звёздахделается, лекарство от рака тоже бы не помешало и на худой конец, что бы люди не голодали. А на всё это много денюжков надо, даже у меня столько нету…

 Я, конечно, понимаю, что бедная церковная братия без моих денюжков страдает, может даже с голоду пухнет, но поделать ничего со своими мирскими желаниями не могу. Вот такое вот говно Амвросий Макарыч Шляпа. 

Прости Господи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий